Успешный арболитовый бизнес строится на трех ключевых моментах: качественный продукт, грамотный интернет-маркетинг и продажи.
Заводское оборудование и качественный продукт – это основа, но без интернет-рекламы путь в никуда. Речь идет не об объявлениях на Avito, а о маркетинговом продвижении, который включает в себя целый комплекс работ: seo-продвижение, социальные сети, контекстная реклама и многое другое.
Вот несколько советов будущим производителям арболита: - Доска объявлений Avito – здесь нужно разместить объявление в обязательном порядке. Это минимум того, что нужно сделать. Но будьте готовы к тому, что заявки в большинстве случаев будут некачественными – как показывает практика, на Avito ищут дешевый товар. Для кого в приоритете качество идут в поисковики. Поэтому останавливаться только на этом пункте не стоит.
- Личный сайт – у каждого производителя должен быть свой сайт. Это должен быть не одностраничный лендинг, а полноценный многостраничный сайт с разделами Продукция, Производство, Сертификаты и так далее. При разработке сайта обязательно должны учитываться коммерческие факторы.
- Seo-продвижение – чтобы сайт вашей компании покупатели могли найти в поисковиках Yandex и Google, необходимо заниматься продвижением сайта. Чтобы не получить бан, советуем использовать только легальные методы продвижения.
- Фотографии – не воруйте фотографии у других производителей, даже если нашли их в Яндекс или Google картинках. Можно получить бан или даже реальный судебный иск. Лучше наймите фотографа, это не будет стоить вам больших денег.
- Крауд-маркетинг – регистрируйтесь на разных форумах, каталогах, в справочниках – чем больше упоминаний о вашей компании, тем лучше. Не забудьте проставлять ссылку на свой сайт.
- Социальные сети – обязательно зарегистрируйте группы в ВКонтакте, Instagram и др. Публикуйте туда информация о новых отгрузках, скидках, акциях и др.новостях.
- Контекстная реклама – новый сайт будет подниматься на топовые позиции по региону в среднем 2-3 месяца, поэтому советуем не ждать, а запустить на первое время контекстную рекламу – так покупателям будет легче вас найти.
- Карты – обязательно зарегистрируйте вашу компанию на Yandex и Google картах. Добавьте туда всю необходимую информацию для ваших клиентов – телефон, адрес, время работы и др.