информация для производителей

Маркетинг и продажи

Рассказываем, что нужно для успешного бизнеса.
Делимся контактами профессионалов.

Что нужно для успешного бизнеса

Успешный арболитовый бизнес строится на трех ключевых моментах: качественный продукт, грамотный интернет-маркетинг и продажи.

Заводское оборудование и качественный продукт – это основа, но без интернет-рекламы путь в никуда. Речь идет не об объявлениях на Avito, а о маркетинговом продвижении, который включает в себя целый комплекс работ: seo-продвижение, социальные сети, контекстная реклама и многое другое.

Вот несколько советов будущим производителям арболита:

  • Доска объявлений Avito – здесь нужно разместить объявление в обязательном порядке. Это минимум того, что нужно сделать. Но будьте готовы к тому, что заявки в большинстве случаев будут некачественными – как показывает практика, на Avito ищут дешевый товар. Для кого в приоритете качество идут в поисковики. Поэтому останавливаться только на этом пункте не стоит.

  • Личный сайт – у каждого производителя должен быть свой сайт. Это должен быть не одностраничный лендинг, а полноценный многостраничный сайт с разделами Продукция, Производство, Сертификаты и так далее. При разработке сайта обязательно должны учитываться коммерческие факторы.

  • Seo-продвижение – чтобы сайт вашей компании покупатели могли найти в поисковиках Yandex и Google, необходимо заниматься продвижением сайта. Чтобы не получить бан, советуем использовать только легальные методы продвижения.

  • Фотографии – не воруйте фотографии у других производителей, даже если нашли их в Яндекс или Google картинках. Можно получить бан или даже реальный судебный иск. Лучше наймите фотографа, это не будет стоить вам больших денег.

  • Крауд-маркетинг – регистрируйтесь на разных форумах, каталогах, в справочниках – чем больше упоминаний о вашей компании, тем лучше. Не забудьте проставлять ссылку на свой сайт.

  • Социальные сети – обязательно зарегистрируйте группы в ВКонтакте, Instagram и др. Публикуйте туда информация о новых отгрузках, скидках, акциях и др.новостях.

  • Контекстная реклама – новый сайт будет подниматься на топовые позиции по региону в среднем 2-3 месяца, поэтому советуем не ждать, а запустить на первое время контекстную рекламу – так покупателям будет легче вас найти.

  • Карты – обязательно зарегистрируйте вашу компанию на Yandex и Google картах. Добавьте туда всю необходимую информацию для ваших клиентов – телефон, адрес, время работы и др.

Наши рекомендации

Чтобы заниматься интернет-маркетингом, нужны знания и опыт. Мы настоятельно не рекомендуем обращаться к студентам и фрилансерам – чтобы не сливать рекламный бюджет, советуем работать только с профессионалами. При желании можем поделиться контактами наших специалистов.

Хотим отдельно упомянуть про нашу дочернюю торговую марку Русский Арболит, которая объединяет производителей арболита и обеспечивает им заказы на блоки. Если вы соблюдаете наши стандарты качества – то милости просим, добавим вас в наш каталог и поможем с заказами.
Нужна помощь в интернет-маркетинге?